?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чорд, я в шоке что-то

Все тот же заказ, собственно (торговую марку не палю)))
Текст на банер:

"За последние годы, данное направление стремительно наращивала темпы своего развития, которое подтолкнуло к созданию новой торговой марки – ОЛОЛО!"

Мне одной кажется что этот текст - адский ад?

о, там еще продолжение : "Эта торговая марка призвана вобрать в себя, наш опыт, как российского производителя, так и международный опыт. Положительное значение опыта многих стран, позволяет нам постоянно осваивать новые технологии, увеличивать выпуск продукции и осваивать новые рынки, что является важнейшей особенностью успешного и устойчивого развития направления"

Куда катится этот мир

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
pelirroxy
Oct. 27th, 2013 07:48 am (UTC)
Да уж....
dazy_z
Oct. 27th, 2013 08:35 am (UTC)
О_о филолог рыдает...
linda_anele
Oct. 27th, 2013 03:35 pm (UTC)
особенно в продолжении пунктуация бросается в глаза...
сам текст вообще никакой
pall_secam
Oct. 30th, 2013 05:12 pm (UTC)
ОЛОЛО
... Я думаю, что вам, комсомольским активистам, – сказал он громким и хорошо поставленным голосом, – не надо объяснять, почему решения двадцать седьмого съезда нашей партии рассматриваются не только как значимые, но и как этапные. Тем не менее методологическое различие между этими двумя понятиями часто вызывает недопонимание даже у пропагандистов и агитаторов. А ведь пропагандисты и агитаторы – это архитекторы завтрашнего дня, и у них не должно быть никаких неясностей по поводу плана, по которому им предстоит строить будущее…(ц)
( 4 comments — Leave a comment )